Структура и органы управления

Структура дошкольной образовательной организации и органы управления.

Учредитель организации – муниципальное образование городской округ – город Невинномысск  Ставропольского края, в лице управления образования администрации города Невинномысска.  Адрес — ул. Гагарина, 55; График работы: понедельник – пятница      —   с 9:00 часов до 18:00 часов;  перерыв с 13:00 часов  до 14:00 часов;  адрес сайта:   www.gorono.nevinsk.ru

Начальник управления администрации города Невинномысска 9-68-64приемная3-04-48 Город НевинномысскГагарина, д.55 8
Заместитель начальника управления администрации города Невинномысска Сизова Наталья Михайловна 3-15-49 Город НевинномысскГагарина, д.55 8
Начальник отдела дошкольного образования управления образования администрации города Невинномысска Пырина  Елена Александровна 3-14-49 Город НевинномысскГагарина, д.55 3
Главный специалист отдела дошкольного образования управления образования администрации города Невинномысска Пономаренко Татьяна Михайловна 3-00-64 Город НевинномысскГагарина, д.55 1

Информация об органах управления МБДОУ № 15 г. Невинномысска.

Управление МБДОУ № 15 г. Невинномысска (далее ДОУ) осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Первый уровень структуры – уровень учредителя. Учредитель в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: утверждает Устав ДОУ, заключает договор с ДОУ, определяющий взаимоотношения между Учредителем и ДОУ, устанавливает порядок приема воспитанников ДОУ, осуществляет за счет средств городского бюджета финансирование деятельности дошкольного учреждения в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.
Второй уровень – заведующая (по содержанию – это уровень стратегического управления). Заведующая ДОУ определяет совместно с педагогическим советом стратегию развития ДОУ, координирует и направляет работу коллектива по всем направлениям его деятельности, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности учреждения, создает благоприятные условия для развития ДОУ.
На третьем уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, родительский комитет, совет трудового коллектива.
Общее собрание – рассматривает и принимает Устав Учреждения, изменения и дополнения в него, обсуждает проект коллективного договора и принимает решение о его заключении, рассматривает Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения и иные локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, выбирает в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей, рассматривает вопросы безопасности условий труда работников Учреждения, охраны жизни и здоровья обучающихся, развития материально-технической базы Учреждения.
Педагогический совет – рассматривает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности ДОУ, организует выявление, изучение, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта работников ДОУ, рассматривает проблемы развития детей, рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг, в том числе платных, анализирует результаты педагогической деятельности ДОУ, несет коллективную ответственность за принятые решения. Главной задачей педагогического совета ДОУ является: – объединение усилий педагогического коллектива, общественности и родителей для повышения уровня и результативности воспитательно-образовательной работы; – внедрение в практику достижений педагогической науки, психологии, передового опыта; – анализ и коррекция по всем направлениям деятельности ДОУ на заданном программой развития уровне.
Совет родителей ДОУ – является одной из форм самоуправления и взаимодействия ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников. Рассмотрение и разработка предложений по совершенствованию локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих права и законные интересы обучающихся, родителей (законных представителей) педагогических работников; выборы в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей; участие в организации и проведении культурно-массовых мероприятий, в том числе связанных с посещением театров, музеев, выставок; выработка рекомендаций по созданию оптимальных условий для обучения и воспитания обучающихся в Учреждении, в том числе по укреплению их здоровья и организации питания, в пределах своей компетенции; рассмотрение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования; выполнение иных функций, вытекающих из настоящего Устава и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности.
Четвертый уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей заведующей. Завхоз оказывает помощь в организации образовательного процесса, обеспечивает функционирование и развитие учреждения, занимаясь материально-техническим оснащением учебного заведения. Старший воспитатель осуществляет управление функционированием детского сада: отслеживает уровень сформированности умений и навыков педагогических работников. Несет ответственность за организацию учебно-воспитательного процесса.
Пятый уровень организационной структуры управления – уровень педагогов, специалистов (по содержанию – это уровень оперативного управления). Медицинское обслуживание обеспечивается медицинским персоналом (педиатром), специально закрепленным органами здравоохранения за ДОУ. Медицинская сестра осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием детей. Совместно с педагогическим коллективом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания воспитанников.